1. Качественные фотографии
Чаще всего первое впечатление об объекте складывается именно из фотографий, поэтому мы убеждены, что тут стоит постараться.
Профессиональная камера, высокое разрешение фотографий, дневной свет, удачно подобранные ракурсы – это то, что гарантированно работает на вас. Общий план лучше снимать через широкоугольный объектив, но можно обойтись и смартфоном с функцией панорамной съемки.
Не стоит забывать об элементарном порядке в комнатах: любая мелочь может оттолкнуть, особенно когда речь идет о жилье с дизайнерским ремонтом.
Для того чтобы создать максимально полное представление о квартире, не ограничивайтесь интерьерами – сделайте фото видов из окна, входной группы, фасада дома и двора.
2. Детальное описание
Главная цель текста объявления – дать основную информацию о вашем предложении и подчеркнуть преимущества перед конкурентами.
Лаконичность – ваш друг. Объявление может много сказать о собственнике, поэтому не стоит вводить в заблуждение, используя громкие эпитеты и красивые слова. Лучше четко указать все цифры и прописать факты, не преувеличивая и не уходя в «лирику». В первую очередь выделите метраж, количество комнат и цену. Напишите, какова жилая площадь, площадь кухни, количество ванных комнат. Укажите также этаж, этажность и год постройки дома, наличие балкона, лоджии, парковочных мест.
Важно понимать, кто может стать потенциальным покупателем, и определить его нужды и запросы. Если вы продаете жилье бизнес-класса, то такие приятные опции, как наличие просторной гардеробной или охраняемая территория, станут преимуществом. В случае с эконом-классом опишите вид из окна, если он заслуживает внимания, также не забывайте указывать расстояние до метро и крупных транспортных магистралей, опишите инфраструктуру района. Близкое расположение учебных заведений, магазинов и достопримечательностей вполне может стать решающим фактором.
Не секрет, что многие сознательно завышают цену в объявлении, чтобы в дальнейшем торговаться без потерь. Мы не рекомендуем идти этим путем – неадекватная цена даже на очень привлекательный объект отпугнет покупателей и не даст откликов, ведь современные сервисы автоматически дают возможность сравнить стоимость за квадратный метр со средней рыночной в городе и районе.
3. План-схема
По нашему опыту, наличие четкой план-схемы помещений повышает вероятность продажи объектов на 45%, что, согласитесь, совсем не мало.
Проще всего начертить схему, воспользовавшись планом БТИ или застройщика, но можно включить воображение и, сделав замеры, нарисовать план самостоятельно. Облегчат задачу и специальные приложения, например locometric.com.
Нужно обозначить вход, окна, балконы или лоджии, межкомнатные двери и лестницы. Кроме того, мы советуем указывать площадь каждого помещения, а в случае со свободной планировкой – отмечать несущие стены и элементы.
Составить продающее объявление вполне по силам большинству людей, нужно только свободное время и некоторые навыки. Если вы не готовы углубляться в тонкости фотографии и вспоминать школьный курс черчения, отдайте дело в руки профессионалов.
Источник: Domofond.ru