Идеальное объявление

Объявление о продаже квартиры должно привлекать внимание, вызывать доверие к вам как продавцу и заранее отвечать на большинство вопросов покупателя. Директор по маркетингу MyHomeDay.com Алексей Помыканов рассказывает, как составить идеальное «продающее» объявление для сайта недвижимости и каких ошибок следует избегать.

1. Качественные фотографии

Чаще всего первое впечатление об объекте складывается именно из фотографий, поэтому мы убеждены, что тут стоит постараться.

Профессиональная камера, высокое разрешение фотографий, дневной свет, удачно подобранные ракурсы – это то, что гарантированно работает на вас. Общий план лучше снимать через широкоугольный объектив, но можно обойтись и смартфоном с функцией панорамной съемки.

Не стоит забывать об элементарном порядке в комнатах: любая мелочь может оттолкнуть, особенно когда речь идет о жилье с дизайнерским ремонтом.

Для того чтобы создать максимально полное представление о квартире, не ограничивайтесь интерьерами – сделайте фото видов из окна, входной группы, фасада дома и двора.

2. Детальное описание

Главная цель текста объявления – дать основную информацию о вашем предложении и подчеркнуть преимущества перед конкурентами.

Лаконичность – ваш друг. Объявление может много сказать о собственнике, поэтому не стоит вводить в заблуждение, используя громкие эпитеты и красивые слова. Лучше четко указать все цифры и прописать факты, не преувеличивая и не уходя в «лирику». В первую очередь выделите метраж, количество комнат и цену. Напишите, какова жилая площадь, площадь кухни, количество ванных комнат. Укажите также этаж, этажность и год постройки дома, наличие балкона, лоджии, парковочных мест.

Важно понимать, кто может стать потенциальным покупателем, и определить его нужды и запросы. Если вы продаете жилье бизнес-класса, то такие приятные опции, как наличие просторной гардеробной или охраняемая территория, станут преимуществом. В случае с эконом-классом опишите вид из окна, если он заслуживает внимания, также не забывайте указывать расстояние до метро и крупных транспортных магистралей, опишите инфраструктуру района. Близкое расположение учебных заведений, магазинов и достопримечательностей вполне может стать решающим фактором.

Не секрет, что многие сознательно завышают цену в объявлении, чтобы в дальнейшем торговаться без потерь. Мы не рекомендуем идти этим путем – неадекватная цена даже на очень привлекательный объект отпугнет покупателей и не даст откликов, ведь современные сервисы автоматически дают возможность сравнить стоимость за квадратный метр со средней рыночной в городе и районе.

3. План-схема

По нашему опыту, наличие четкой план-схемы помещений повышает вероятность продажи объектов на 45%, что, согласитесь, совсем не мало.

Проще всего начертить схему, воспользовавшись планом БТИ или застройщика, но можно включить воображение и, сделав замеры, нарисовать план самостоятельно. Облегчат задачу и специальные приложения, например locometric.com.

Нужно обозначить вход, окна, балконы или лоджии, межкомнатные двери и лестницы. Кроме того, мы советуем указывать площадь каждого помещения, а в случае со свободной планировкой – отмечать несущие стены и элементы.

Составить продающее объявление вполне по силам большинству людей, нужно только свободное время и некоторые навыки. Если вы не готовы углубляться в тонкости фотографии и вспоминать школьный курс черчения, отдайте дело в руки профессионалов.

Источник: Domofond.ru

Остались вопросы?

Звоните по телефону: +7 499 490-47-01

Пишите на электронную почту: mail@zelgorod.ru

Смотрите наши услуги