Некоторые каналы привлечения клиентов

Сроки экспозиции квартиры в рекламе на вторичном рынке серьезно выросли. Квартиры продаются по полгода и даже дольше — не в последнюю очередь именно из-за неготовности продавцов к дисконту. Но при грамотной организации работы агентства недвижимости вполне реально продавать вторичные квартиры за два месяца и даже за месяц.Для этого  нужен профессионализм  риэлторов и разумная оценка рыночной стоимости квартиры собственником. Какие же каналы есть у риэлторов для привлечения клиентов:
  1. Холодные звонки по объявлениям на сайтах интернет барахолок типа AVITO.

Сильные стороны

  • Достаточно большое количество объявлений от собственников объектов.
  • Обычно это люди реально заинтересованные в продаже своего объекта.
  • Готовы сотрудничать и выплатить комиссию, если будет найден реальный клиент.

Слабые стороны:

  • Обзвон интернет баз осуществляют большое количество риэлторов (высокая конкуренция).
  • Собственники объектов избалованы большим количеством «халявных» предложений от различного рода стажеров и частных маклеров.
  • Чтобы привлечь клиента, продвигающего самостоятельно свой объект в интернете необходима обычно личная встреча для продажи своей услуги.
  1. Сарафанное радио и рекомендации.

Сильные:

  • Данной категории клиентов легче продать свою услугу.
  • Обычно они уже замотивированы на работу с тобой.
  • Меньше торгуются по размеру комиссии, поскольку статус эксперта фактически уже продан в процессе рекомендации.

Слабые:

  • Чтобы получать рекомендации нужно постоянно поддерживать связь с бывшими клиентами.
  • Предоставлять им скидки и бонусы за привлеченных клиентов.
  1. Размещение объявлений на топ 100 сайтах по недвижимости.

Сильные:

  • Один из самых эффективных способов продажи объекта. 
  • Большой охват целевой аудитории.
  • Большое количество входящих звонков от потенциальных клиентов и партнеров.
  • Четкое понимание насколько цена объекта находится в рынке и интереса к нему потенциальных покупателей.

Слабые:

  • Заполнение форм регистрации и характеристик объектов вручную.
  • Существенные затраты времени при публикации и обновлении объявлений на большом количестве сайтов.
  • Большое количество пустых звонков от риэлторов, ищущих собственников для привлечения на договор.
  1. Расклейка листовок о продаже объекта.

Сильные:

  • Реклама, бьющая точно в цель — по целевой аудитории заинтересованных покупателей проживающих в данном районе.
  • Неизбалованные вниманием риэлторов реальные клиенты.
  • Легче идут на договор и уплату комиссии, чем клиенты, самостоятельно продающие объекты через интернет.

Слабые:

  • Большие затраты времени и сил для расклейки объявлений в районе.
  • Большое количество пустых звонков. 
  • Объявления по нескольку раз в день срывают дворники.
  1. Наружные баннеры.

Сильные:

  • Отличный инструмент для привлечения огромного трафика целевой аудитории. 
  • Небольшие затраты на изготовление баннера и возможность неоднократного использования.

Слабые:

  • Баннер должен быть хорошо виден, поэтому он плохо работает на низких этажах, на окнах, выходящих во двор, где его могут загораживать деревья и в местах с низким пешеходный и автомобильным трафиком.
  • Некоторые клиенты отказываются вывешивать баннер, не желая сообщать всем соседям о продаже своей квартиры.
  • //vk.com/maksmarshal
Остались вопросы?

Звоните по телефону: +7 499 490-47-01

Пишите на электронную почту: mail@zelgorod.ru

Смотрите наши услуги