В настоящее время наши граждане могут решать этот вопрос гораздо проще и комфортнее для себя. Правда, появились другие трудности - не попасть в «лапы мошенников» и не потерять при этом свои сбережения. А вот теперь внимательно! Где водятся мошенники и какие «относительно честные методы отъёма денег у населения» изобрели они. И для чего нужен опытный риелтер.
«Посредникам просьба не беспокоить». Кто написал это объявление? Отвечу. Вариант 1 - это уже профессионал. Вариант 2 – это человек, который первый раз продает квартиру и не знает обо всех «кочках», которые его поджидают за всё время процедуры продажи. Конечно, можно «поразвлечься», проверить собственные силы, подорвать собственные нервы. Скажу по секрету – опытный риэлтер с первой минуты разговора слышит – этот собственник на первой неделе продаж, этот – через 2-3-4 недели. А вот этому уже пора помочь. И сейчас мы говорим без всякой иронии. Без специальной подготовки, тренингов и т.д., без многолетнего навыка отпускать все те «милые наезды».
Можно продолжать говорить об этом бесконечно. Не будем. Скажем коротко – главное отличие (то, за что нас благодарят) – опытный риелтер видит наперёд весь процесс продажи уже на моменте знакомства с пакетом документов на квартиру. И идёт к цели. Не отвлекаясь. Не затрачивая бесценное время на пустые показы, вовремя подготовив квартиру к продаже и «наличникам» и «ипотечникам». Да кому угодно, только не мошенникам.
Пример из нашей практики. Заказчик продавал в нашем агентстве квартиру. Заказчик непростой, из «структур». Рекомендации воспринимает не сразу. Мы, понимая, что затем он собирается покупать «что-то», задавали вопрос о дальнейшей покупке настойчиво, очень настойчиво. Опять же, понимая, что ответ не получаем исключительно из-за желания сэкономить на вознаграждении, успокоили заказчика: сопроводим покупку бесплатно, зато сохраним сделку. Уговорили!
Забегу наперёд – «такие» ситуации возникают довольно редко. Слава богу! А суть в следующем – выбрали наши клиенты квартиру, посмотрели её всей семьёй. Хозяйка очень понравилась. Очень милая бабушка. Говорит, что с документами всё в порядке. Собственно, можно выходить на сделку. Казалось бы….
Сделку «вела» Анна Парамонова, руководитель управления «вторички». Уникальный случай – специалист, которым довольны все заказчики. Но у вас еще будет время познакомиться поближе с Анной, а сейчас вернёмся к сделке.
Как правило, приглашаем к нам в офис с документами продавцов квартир. Подписывается соглашение между покупателем и продавцом, берётся пакет документов на экспертизу…
В этот раз было всё так же. НО. Не понравился нам «представитель» продавца. Ну, не понравился! Проработав долгое время в недвижимости, интуицию приобретаешь звериную. Представляется этот представитель агентом одного агентств, при этом сообщая, что сделку проводить не будет через агентство (левая сделка). Причем бабушка-собственница вроде как родственницей оказалась этому «представителю». Поведение, слова, взгляды… Приоткрою занавес - дело было в бабушке.
В каждой профессии есть свои методы проверки информации (раскрывать мы их не будем – интеллектуальная собственность. Нам за это деньги платят). Пара фраз и мошенник занервничает, это неизбежно. Пара встречных предложений и мошенник понимает, что «сделка не выгорит». Так и вышло. По настоянию нашего заказчика (хотя к тому времени взаимопонимание уже было полным) мы организовали встречу – подписание ДКП. И, как говорится «провели комплекс мероприятий». Нужно было сделать видео! Как повели себя мошенники! А через минуту сбежали.
Заказчик был благодарен. И квартиру себе уже с нами покупал!
А этого, с позволения сказать, «агента» я лично «сдала» руководству агентства. Позвонила, сообщила. Вот так.
Мы все являемся клиентами друг друга. И, поверьте мне, не буду я сама себе стрижку-укладку делать. И только в кошмаре могу представить, что беру на себя всю работу стоматолога. Либо, уговорив того же стоматолога «кинуть контору», позволяю ему ремонтировать челюсть в грязном подъезде, продезинфицировав полость рта спиртом из армейской кружки.
Источник: Полезная площадь