«Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было. Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди. В общем, напоминают прежних. Квартирный вопрос только испортил их". Булкагов, «Мастер и Маргарита».Еще 30-40 лет назад жилищные проблемы носили принципиально иной характер. В СССР нельзя было свободно купить недвижимость. Как результат - значительная часть населения жила в очень стеснённых условиях, коммуналках, стояли в очередях на квартиру по 10-20 лет. Прошло время и всё изменилось.

В настоящее время наши граждане могут решать этот вопрос гораздо проще и комфортнее для себя. Правда, появились другие трудности - не попасть в «лапы мошенников» и не потерять при этом свои сбережения. А вот теперь внимательно! Где водятся мошенники и какие «относительно честные методы отъёма денег у населения» изобрели они. И для чего нужен опытный риелтер.

«Посредникам просьба не беспокоить». Кто написал это объявление? Отвечу. Вариант 1 - это уже профессионал. Вариант 2 – это человек, который первый раз продает квартиру и не знает обо всех «кочках», которые его поджидают за всё время процедуры продажи. Конечно, можно «поразвлечься», проверить собственные силы, подорвать собственные нервы. Скажу по секрету – опытный риэлтер с первой минуты разговора слышит – этот собственник на первой неделе продаж, этот – через 2-3-4 недели. А вот этому уже пора помочь. И сейчас мы говорим без всякой иронии. Без специальной подготовки, тренингов и т.д., без многолетнего навыка отпускать все те «милые наезды».

Можно продолжать говорить об этом бесконечно. Не будем. Скажем коротко – главное отличие (то, за что нас благодарят) – опытный риелтер видит наперёд весь процесс продажи уже на моменте знакомства с пакетом документов на квартиру. И идёт к цели. Не отвлекаясь. Не затрачивая бесценное время на пустые показы, вовремя подготовив квартиру к продаже и «наличникам» и «ипотечникам». Да кому угодно, только не мошенникам.

Пример из нашей практики. Заказчик продавал в нашем агентстве квартиру. Заказчик непростой, из «структур». Рекомендации воспринимает не сразу. Мы, понимая, что затем он собирается покупать «что-то», задавали вопрос о дальнейшей покупке настойчиво, очень настойчиво. Опять же, понимая, что ответ не получаем исключительно из-за желания сэкономить на вознаграждении, успокоили заказчика: сопроводим покупку бесплатно, зато сохраним сделку. Уговорили!

Забегу наперёд – «такие» ситуации возникают довольно редко. Слава богу! А суть в следующем – выбрали наши клиенты квартиру, посмотрели её всей семьёй. Хозяйка очень понравилась. Очень милая бабушка. Говорит, что с документами всё в порядке. Собственно, можно выходить на сделку. Казалось бы….

Сделку «вела» Анна Парамонова, руководитель управления «вторички». Уникальный случай – специалист, которым довольны все заказчики. Но у вас еще будет время познакомиться поближе с Анной, а сейчас вернёмся к сделке.

Как правило, приглашаем к нам в офис с документами продавцов квартир. Подписывается соглашение между покупателем и продавцом, берётся пакет документов на экспертизу…

В этот раз было всё так же. НО. Не понравился нам «представитель» продавца. Ну, не понравился! Проработав долгое время в недвижимости, интуицию приобретаешь звериную. Представляется этот представитель агентом одного агентств, при этом сообщая, что сделку проводить не будет через агентство (левая сделка). Причем бабушка-собственница вроде как родственницей оказалась этому «представителю». Поведение, слова, взгляды… Приоткрою занавес - дело было в бабушке.

В каждой профессии есть свои методы проверки информации (раскрывать мы их не будем – интеллектуальная собственность. Нам за это деньги платят). Пара фраз и мошенник занервничает, это неизбежно. Пара встречных предложений и мошенник понимает, что «сделка не выгорит». Так и вышло. По настоянию нашего заказчика (хотя к тому времени взаимопонимание уже было полным) мы организовали встречу – подписание ДКП. И, как говорится «провели комплекс мероприятий». Нужно было сделать видео! Как повели себя мошенники! А через минуту сбежали.

Заказчик был благодарен. И квартиру себе уже с нами покупал!

А этого, с позволения сказать, «агента» я лично «сдала» руководству агентства. Позвонила, сообщила. Вот так.

Мы все являемся клиентами друг друга. И, поверьте мне, не буду я сама себе стрижку-укладку делать. И только в кошмаре могу представить, что беру на себя всю работу стоматолога. Либо, уговорив того же стоматолога «кинуть контору», позволяю ему ремонтировать челюсть в грязном подъезде, продезинфицировав полость рта спиртом из армейской кружки.

Источник: Полезная площадь

Остались вопросы?

Звоните по телефону: +7 499 490-47-01

Пишите на электронную почту: mail@zelgorod.ru

Смотрите наши услуги