Все в одном
За минувший квартал специалисты Росреестра осуществили более 22,3 тыс. выездов для оказания государственных услуг. По сравнению с I кварталом 2014 года количество выездов возросло на 48,1%, а количество принятых документов – на 56,7%.
Наибольшей популярностью, по данным пресс-службы, услуга выездного обслуживания пользуется в Москве, Московской, Новосибирской, Ленинградской, Самарской, Нижегородской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Забайкальском крае.
Выездное обслуживание – самый популярный дополнительный сервис Федеральной кадастровой палаты Росреестра, подчеркивается в отчете. Он включает в себя прием, обработку и доставку документов. Таким образом можно получить все базовые услуги Росреестра: постановку на кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Интернет конкурирует с выездами
Самой популярной услугой среди населения в I квартале 2015 года стал прием документов для регистрации прав на объекты недвижимости (79,85%), говорится в отчете. Услуги по предоставлению сведений из ГКН и ЕГРП востребованы в значительно меньшей степени – 4,67% и 0,42% соответственно. Столь малая доля услуг по предоставлению сведений, поясняют авторы отчета, связана с развитием электронных сервисов на портале Росреестра, которые позволяют получить сведения из ЕГРП (в том числе с помощью доступа к информационному ресурсу) и ГКН, а также публичной кадастровой карты через интернет.
Для граждан стоимость выездного обслуживания в большинстве регионов России составляет от 500 рублей для физических лиц и от 1000 рублей для организаций, напоминает пресс-служба Росреестра. Для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II групп выезд сотрудников бесплатный (около 6,5% выездных приемов).
Источник: БКН.РУ